Translate

Крем подтягивающий с охлаждающим эффектом Guam DUO Rassodante Crema Freddo

by - августа 26, 2013

Всем привет. Сегодня я буду делиться своим мнением о креме с подтягивающим охлаждающим эффектом DUO Rassodante Crema Freddo от Guam
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Крем эффективно подтягивает и повышает тонус кожи, дает ощущение прохлады. Водоросли, входящие в состав крема, содержат полезные для питания и защиты кожи жирные аминокислоты Omega 3-6-9, которые участвуют в синтезе волокон коллагена и эластина. При регулярном использовании крем  помогает восстановить и сохранить упругость и эластичность кожи. Эффективность крема заключается в его составе: оптимальном сочетании микроэлементов, входящих в особую морскую ключевую воду источника Noirmoutier (Нуармутье), комплексу аминокислот и пептидов водорослей GUAM и Alaria Esculenta, и наличию в креме гликозаминогликанов.
Способ применения: нанесите крем на всё тело легкими движениями до полного впитывания. Рекомендуется ежедневное использование. ВНИМАНИЕ: не использовать на повреждённой коже.
Активные ингредиенты: водоросли GUAM, экстракт бурой водоросли Alaria Esculenta (содержит
высокие концентрации полифенолов, что обусловливает их мощное антиоксидантное действие), морская ключевая вода источника Noirmoutier (Нуармутье), ментол, масло бабассу, гликозаминогликаны
(мукополисахариды), масло оливы, экстракт зеленого чая (Camellia Sinensis), экстракт розмарина.

ОТ МЕНЯ:
Вот и наступило время мне поделиться своими впечатлениями о кремике DUO Rassodante Crema Freddo, которым я пользуюсь уже около трех недель. 
Итак, это достаточно неплохой крем с приятным, немного специфическим ментоловым запахом. Упаковка у него большая, а расходуется крем вполне экономично. Он легко втирается в кожу массажными движениями, при этом появляется приятный холодок, который длится минут 10-15минут, но не создает никакого дискомфорта.

Я наносила его на бедра, живот, бока. И 1-е что можно было заметить это то, что кожа на этих участках стала более подтянутой, увлажненной и гладкой. У меня нет глобальных проблем из-за лишнего веса, но вот мои бедра немного не в форме, особенно их внутренняя сторона. 
Я регулярно стараюсь делать упражнения, но как известно это самая проблемная часть и ее не так то легко подкачать. И в комплексе с упражнениями кремик мне в этих трудностях очень помог. С каждым днем результат становился все больше заметен. И на сегодняшний день могу поставить средству твердую 5-ку, так как он вызвал у меня только хорошее впечатление.
Подводя итоги, могу сказать что DUO Rassodante Crema Freddo, это хорошее и результативное средство, но его нельзя считать палочкой-выручалочкой, а нужно использовать как вспомагательное средство. Ведь невозможно просто намазать проблемный участок и ждать чуда, нужно использовать его в комплексе с упражнениями, массажем и т.д., тогда результаты не заставят себя ждать.

состав...фото-ужасное(((Заранее извиняюсь.
Продукт предоставлен на независимое
тестирование компанией Guam.com.ua

You May Also Like

18 коммент.

  1. Привет! Очень интересно было узнать об этом средстве. Я уже представляю этот охлаждающий эффект - в самый раз для понедельника. бодрит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, привет. Ага, средство очень бодрящее)

      Удалить
  2. Спасибо, Наташенька, за обзор! Я как раз активно интересуюсь это маркой. Единственно, что хотелось бы полный состав увидеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, хорошо, я тебе напишу состав обязательно)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька!! Если тебя на затруднит, а то в сети я его не нашла.

      Удалить
    3. Аленка, я выложила фото состава, но оно некачественное(попробую на днях сделать лучше)

      Удалить
  3. Говорят, GUAM производит чуть-ли не лучшие средства по уходу за телом. Очень бы хотелось мне попробовать их средства, давно уже планирую)))
    Наташка, спасибо за интересный обзор))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я не выдерживаю этот эффект прохлады. Отказалась от подобных кремов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моей сестре тоже не нравится, а я на оборот отношусь даже с энтузиазмом к подобному эффекту, особенно если это охлаждающие крема для уставших ножек=)

      Удалить
  5. очень люблю guam,особенно линейку средств для тела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне тоже средства этой марки очень понравились)

      Удалить
  6. спасибо за обзор, очень классное средство=)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за обзор - очень кстати! И ты права - эта часть бедер - самая проблемная((((

    ОтветитьУдалить
  8. Классный крем! Моя любимая марка, тоже тестировала и писала об этом креме.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Calvin Klein CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua PETALARE Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.