Translate

Alexander McQueen My Queen

by - вересня 10, 2013

Девчонки, сегодня хочу поделиться с Вами своим мнением об аромате от Alexander McQueen  Моя Королева. Перед самим описанием духов, замечу что меня они в первую очередь привлекли оригинальным кристаллическим флаконом. Но не только дизайн великолепен, то что внутри тоже заставляет вас ощутить себя настоящей королевой!

ОПИСАНИЕ:
Alexander McQueen My Queen - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. My Queen выпущен в 2005 году. Это аромат, который воплощает стиль и характер женщины от ALEXANDER MCQUEEN, но главное его особенность в том, что он построен на четыре нотных уровнях, а не на привычных трех. Нотки сладкого миндаля соседствуют с мускусом и гелиотропом, к ним примыкают нотки пачули, кедра и ветивера, а заканчивает «ансамбль» ваниль.
Этот волшебный аромат создает образ романтичный, вдохновленный, образ не подвластный времени. Alexander McQueen говорит - «Она моя королева, она подобна богу, она отдает себя миру, это бесконечная сказка, идея аромата в вечности». Над дизайном флакона работал Томас Бастид, он облачил Королеву в фиолетовую бутылочку, напоминающую по форме изысканный кристалл, четыре грани кристалла символизируют те самые четыре грани аромата, каждая из которых уникальна. (МайКвин  Александр Маквин)
МОЕ МНЕНИЕ:
      Аромат сам по себе такой бархатный, красивый. Для меня он сладковат, но без навязчивой приторности, в нем хорошо совмещается стойкость, свежесть и нежность. В осеннюю пору меня согревает запах тепла и уюта. Я считаю что это больше осенний вариант и думаю, что девушкам, которые любят чувство легкости и свободы, он подойдет идеально. Я полностью согласна с создателем аромата, это действительно волшебный и чарующий парфюм.
       Ведь бывает по брызгаешься духами и целый день чувствуешь на себе этот шлейф, как будто он тебя обволакивает...и с "My Queen" у меня именно так. Думаю, что подразумевая королеву, автор хотел показать всю гордость и величественность этих духов, и у него это получилось на все 100%! 
     Вот лично у меня запах ассоциируются с уверенной в себе женщиной, которой не чуждо все земное, и в душе она все такая же молодая и задорная принцесса, хотя ей и дана корона...

А какие духи вы предпочитаете на осень? Буду рада узнать, ваши предпочтения, дорогие читатели...

Я покупала духи на 

You May Also Like

17 коментарі

  1. Спасибо за обзор. Мне такие тоже будут сладковаты, наверное.
    Мне нравятся "Нина Ричи" и "Ангелы и демоны" от Живанши

    ВідповістиВидалити
  2. Наташка, какой флакон красивый!!! На осень я люблю более сложные варианты, сейас донашиваю нишевые духи, у меня есть несколько миниатюр, которые я не могла носить летом)))

    ВідповістиВидалити
  3. Очень интересно, спасибо большое за обзор! Я люблю ароматы немного 'потяжелее' в осенний период. Чтобы был баланс между свежим и сладким ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Наташ, флакон закачаешься и расписано здорово)
    Я люблю пряно-сладкие, чтобы окутывали и грели, может чуток мускуса))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Dumochka, да, флакон просто шикарен)
      я тоже такие люблю ароматы)

      Видалити
  5. Осенью я больше всего люблю ароматы от Мюглера.
    Какой красивый флакон у твоих духов!При случае, обязательно послушаю их.

    ВідповістиВидалити
  6. спасибо за обзор, мне было безумно интересно почитать их описание, очень люблю этого дизайнера, он был талантливейший человек!!! тоже хочу эти духи=(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если решишься, то буду с нетерпением ждать твоего обзорчика)

      Видалити
  7. заинтересовали!!! несмотря на то что я больше люблю цитрусовые и пудровые ароматы иногда хочется чего-то эдакого)))))

    ВідповістиВидалити
  8. У меня есть любимый аромат от МАккуина, Kingdom (унисекс, жесткий такой, властный), только его перестали выпускать, но есть надежда, что новый креативный директор возобновит выпуск парфюмерной линии, вот жду, надеюсь.

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom