Translate

Знакомства в сети – стоит ли игра свеч.

by - листопада 28, 2017

Привет. Сегодня пост будет не о привычной косметике и одежде, а о чем-то весьма пикантном – знакомствах в интернете. Если честно, то я скорее отнесу себя к людям, которые к данному способу поиска второй половинки относятся скептически. Я помню, как лет десять назад зарегистрировалась с подружкой на каком-то сайте знакомств и большинство писавших мне были лишены и грамма здравости ума. Стыдно даже написать, что мне строчили эти люди. Поэтому о сайтах знакомств у меня сложилось негативное впечатление, и больше я туда даже не совалась. Да что там говорить. Я десятой дорогой начала их обходить, до недавнего момента. 
Вы заметили тот факт, что с увеличением популярности интернета у людей резко начало пропадать умение знакомиться в реальной жизни? Если ты к кому-то подойдешь и просто захочешь завязать разговор, то есть вероятность, что через секунду твой горе-собеседник будет убегать от тебя со всех ног. Да я бы сама усомнилась в адекватности парня, который пытался бы познакомиться со мной, например, в метро. Что же делать? 

А не стоит ли тебе обратиться за помощью к всемирной паутине?”, - шептал мне внутренний голос. Но я не поддавалась, долго ломалась и отговаривала себя возвращаться к поиску молодого человека в сети. Я верю, что можно найти хорошего человека на просторах интернета, но ведь надо знать, где искать.  Мною было изучено множество онлайн-дейтингов, но реально нормальный было трудно отыскать. В большинстве случаев меня либо не устраивал контингент, либо функциональность.

Я уже было отчаялась, но решила дать шанс одному приложению. Короче, он называется Badoo, и я легко скачала себе его на телефон, чтобы подробнее изучить.  Я сразу заметила, что оно удобно в использовании, и любой «чайник» сможет полностью в нем разобраться. Но главное то, что там есть фишка “Люди рядом” - именно она смогла убедить меня остановить свой выбор на Badoo.

Для такого ленивого существа, как я, поехать даже к принцу в другое королевство равно пытке. И классно, когда таких принцев полно и все они находятся радом с тобой. Скажу сразу, что я безумно требовательна в выборе партнера, и, чтобы мне понравиться, надо соответствовать многим критериям. В интернете твой взгляд в первую очередь падает на внешность человека. Душу его вы уж точно пока понять не сможете, а вот внешняя оболочка и сам антураж фото сможет сказать о многом. Ой, сколько картиночек с парнями мне пришлось пролистать… находились довольно симпатичные профили. Кстати, человек может быть не только из вашего города и страны. Если вам не лень ехать за тридевять земель, то можно просто внести в поиск название города и страну, из которой должен быть ваш избранник. Я тоже не удержалась и посмотрела, что за мужчины живут за бугром. Оказалось, что Badoo во всю работает и в других странах. Лично меня вдохновили испанские мачо, ведь от обилия симпатичных мордашек просто крышу сносило. Правда, написать кому-то я так и не решилась – застеснялась, и все тут. Но ничего, может быть, однажды найду в себе силы написать Хавьеру из Мадрида.

А вот с парнями с родной земли и даже с родного города у меня сложилось неплохое общение. Не могу сказать, что их было много, но те несколько человек, с которыми я вела переписку, сложили о себе отличное мнение. Вы не поверите, но есть же на просторах сети адекватные, интеллигентные, интересные парни и таких достаточное количество. А знаете что (барабанная дробь) с одним я даже сходила на свидание. Мы весело провели время и, оказывается, нет ничего страшного в том, чтобы знакомиться с мужчиной в приложении. Можно узнать много нового не только о своем собеседнике, но и о себе. Лично я бы никогда не могла поверить, что решусь на подобное. Пока я не встретила суженного, но уже не вижу абсолютно ничего плохого в том, чтобы найти его в интернете, да я даже всеми руками за. В эпоху огромного успеха всемирной сети - это действенный метод. Кто знает, может, через десяток лет мы вовсе перестанем знакомиться в реальной жизни и будем делать это только через свой компьютер и телефон.

Девчонки, а у кого тоже есть опыт знакомства в сети? Делитесь. Мне очень интересно узнать ваше мнение и истории.

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom